My Lands
My Lands

Архетип агрессивного лабиринта

“…Блуждание в запутанных лабиринтах стало знаменитой формой отдыха в Европе и Японии конца двадцатого века”. Статья “Лабиринт”, Британская Энциклопедия

Что такое архетип? В бессознательном Карл Юнг выделял две части: коллективную и индивидуальную. Индивидуальное бессознательное образуется из позабытых либо вытесненных оглавлений сознания и существует в виде комплексов. Коллективное бессознательное схемы инстинктивного поведения, передаваемые по наследству. Это и есть архетип.

В повседневной жизни можно найти достаточно много примеров архетипов. Кто-то ассоциирует себя со своим местом работы, а кто-то с применением техники - подметально уборочные машины например. Для игроков это скорее всего будет связано с их рабочим местом - комнатой и тем окружением, где ему наиболее комфортно.

Сколько классических жизненных обстановок столько архетипов. А сколько невылеченных сердечных ран столько комплексов. Архетип регулятор поведения, появившийся прежде сознания. Пока он пребывает в неактивном состоянии, его невозможно найти. Если что-то его активировало, он управляет поведением человека против свободе и интеллекту. Напрямую понять архетип человек не может, доступна лишь косвенная информация сновидения, искусство и обзор деятельности.

Проявляется архетип враждебного лабиринта в культуре и истории западной цивилизации сильно и Зачастую. Впервые присутствие архетипа враждебного лабиринта в человеческой душе зафиксировали древние греки, сделав миф о Тезее и Минотавре. Миф рассказывает о том, как на острове Крит по приказу царя Миноса мастер Дедал возвел лабиринт для Минотавра сына женыМиноса и быка.