My Lands
My Lands

Инварианты игрового мира

Оглавление бессознательного Зачастую попадает в сознание в виде снов. Психоаналитики называют их “королевской драгоценный в бессознательное”. Люди могут осмысленно создавать себе сны: давным-давно существует “фабрика грез” Голливуд. Дум-образные игры это верно такие же сновидения наяву, но только вследствие своей интерактивности значительно мощнее.

Человек во время игры Зачастую находится в бессознательном состоянии. Именно от этого бывалый игрок и получает наслаждение. Сознание для игры не необходимо: результат присутствия Дум-образной игры сделан из инвариантов, мир игры из архетипов. Особенно блестящий знак бессознательной направленности Дум-образных игр отношение к категории времени. В сознании оно есть: волевым решением человек может отложить свои плотские надобности “на потом” либо привести их исполнение в соответствие с прошлым навыком. В бессознательном и в Дум-образных играх времени нет. Прошлое в игре трудно отличить от грядущего: трупы исчезают, следов перестрелки не остается. Только нажатые кнопки да неимение чудовищ разрешают предположить, что игрок теснее был в этом месте “Уровня”. Вовсе вне времени такие разновидности Дум-образной игры, как "Deathmatch" либо Botmatch. В этих виртуальных мирах не остается никаких следов прошлого нахождения игрока. Для игры значим счет: соотношение числа “убитых” противников и собственных “смертей”. Время игры как философская категория для игрока не существует. Однако не стоит думать, что чрезмерное пребывание в игровой реальности бесследно пройдет для игрока. Есть вероятность проявления многих психических расстройств, среди которых дебильность осложнения которой приводят к серьезным последствиям.

Бессознательная сущность Дум-образных игр зафиксирована в технических колляциях современного персонального компьютера. Теперь он обеспечивает удобную игру только при незначительных изменениях карты “Уровня”. Когда несколько лет назад появилась надобность увеличить качество изображения, игроки сумели оплатить разработку и массовое производство видеоускорителей, чьи микросхемы не уступают по трудности процессору “Pentium III” Надобность во “временной перспективе” на персональном компьютере не отразилась никак, и знаков метаморфозы обстановки пока нет.